
Как часто бывает — нужна новая услуга. Тут же возникает вопрос: взять на работу нового сотрудника или заказать услугу «на стороне».
Конечно, если услуга временная (провести фотосессию, сделать ремонт, поставить кондиционер и т. п.), то создавать новое рабочее место просто не имеет смысла.
А что же делать, когда услуга требует ежедневного выполнения? Здесь нужно взвесить все «за» и «против» и понять, что подойдёт именно для вашей компании.
Мы собрали наиболее частые вопросы от клиентов и постарались выявить преимущества и недостатки для обоих случаев.
Вопросы, которые
задаёт себе клиент
|
|
Сотрудник
|
|
SMM-агентство
|
Как продвигаться в социальных сетях? |
 |
Вы самостоятельно должны «включиться в работу», подробно разобраться в SMM-продвижении, чтобы правильно поставить задачу своему сотруднику и проверять её выполнение. |
 |
Агентство выполняет консалтинговые услуги, объясняя, каким образом будет происходить продвижение, что эффективно, а что не подойдёт для вашего бизнеса. |
Сколько нужно заплатить? |
 |
Зарплата опытного сотрудника (в среднем 50 000 рублей в месяц) + 20% отчислений = 60 00 рублей, не считая подготовки рабочего места и затрат на обучение и повышение квалификации сотрудника. Если брать на работу стажёра, то меньшую зарплату придётся компенсировать оплатой обучения и риском для репутации компании. |
 |
От 30 000 рублей в месяц, в зависимости от поставленных задач и оказываемых услуг, которые вы сами можете выбрать. |
Какие гарантии? |
 |
Трудовой кодекс. |
 |
Договорные отношения, закреплённые юридически. |
Что делать, если продвижение зайдёт в тупик и не будут выполнены поставленные цели? |
 |
Можно сделать выговор сотруднику или уволить. |
 |
Агентство несёт ответственность за свою работу. Предусмотрена оплата «по факту» за достигнутые результаты. В крайнем случае, можно сменить агентство. |
Техническая сторона вопроса? |
 |
Требуются изменения во внутреннем бизнес-процессе, определение коммуникации между сотрудниками, системы отчётности, «кнута и пряника». |
 |
Существуют отлаженные бизнес-процессы, скоординирована работа между сотрудниками агентства и заказчиком. |
Будет ли исполнитель заниматься только моим проектом? |
 |
Сотрудник занимается только Вашим проектом, погружаясь с головой во все тонкости бизнеса и работы с клиентами. |
 |
Агентство работает со многими проектами, черпая опыт и идеи из других сфер бизнеса. При необходимости, агентство выделяет персонального менеджера для работы с проектом. |
Как вы видите, вопрос неоднозначный, дающий почву для размышления.
Но уже ясно одно. Если вы читаете эту статью, то вы точно заинтересованы в развитии своей компании, а значит — примете верное решение.