Планомерное развитие интернет-ресурса, поддержание заданного уровня поискового рейтинга и следование маркетинговой стратегии продвижения — условия для получения прибыли, роста числа заказов и репутации. Однако регулярно возникают ситуации, когда позиции сайта по необъяснимым причинам перестают расти и даже наоборот планомерно уходят вниз.
Подобное явление в первую очередь связывают с проблемами в стратегии продвижения, во вторую — с активизацией конкурентов и проч. Однако регулярно это признак достижения некого «плато» и для дальнейшего развития продвижению следует перейти на «новую ступень». В ситуации, когда главные шаги предприняты, бюджет просчитан и действия сбалансированы переломить ход в позитивную сторону способны методы «серого» SEO.
Продвижение интернет-ресурса профессионалы осуществляют с помощью «белого» SEO. Это стандартные и привычные методы, связанные с:
Это методы, дающие уверенный результат на дистанции.
Дилетанты и любители скорого результата применяют «черные» SEO-методы:
Таким образом, «черными» методами получают результат в моменте, но безвозвратно теряют репутацию и, как следствие, поисковые позиции, а то и попадают в бан, выставляемый поисковыми ботами.
«Белые» методы продуктивны, но ждать скорых результатов не приходится. Да и на дистанции стабильность иногда играет в минус и интернет-ресурс органически проседает.
Логично предположить, что в подобных ситуациях спасти положение удается «серому» SEO. Это набор не запрещенных методов, но и официально не одобряемых на 100%.
В первую очередь перед применением «серых» методов конкретного вида профессиональный маркетолог в обязательном порядке разбирается в причинах падения или «заморозки» уровня поисковых позиций. Это определяет объем требуемых приемов. Ведь если официально не разрешены, но применимы, то следует четко дозировать использование, чтобы не «хватить лишку».
Поэтому начинать применение следует с глубокого анализа текущей ситуации и формирования списка явных и вспомогательных проблем. Кстати, это и бюджет экономит.
Итак, рассмотрим, что предлагает маркетологу «серое» SEO:
За эти приемы поисковый бот регулярно налагает на интернет-ресурсы баны. Однако в таком корректном и умеренном количестве у сайта регулярно в наличии ощутимо длительный срок (до нескольких месяцев) на повышение поисковых позиций. Главное: вовремя остановить применение и не увлекаться.
Помимо указанного позитивно зарекомендовали себя методы быстрого прироста ссылочной базы. В этом случае специалист ставит к исполнению задачу к быстрому росту внешних ссылок на интернет-ресурс. Для этого выбирается масса тематических форумов, групп и иных площадок, на которых в комментариях или иным способом проставляется реклама и ссылки на продвигаемый сайт.
Регулярно модераторы сообществ борются с подобными приемами. Однако размещение ссылочной информации, облеченной в полезную и корректную форму, способны сохранить и избежать удаления.
Продвижение изначально допускает рекламу и платный спорый прирост трафика за счет контекстной рекламы. Это проплаченные объявления, которые работают только при наличии вкладываемого бюджета.
«Серое» SEO позволяет применить методы контекста иначе. Маркетолог не платит за каждый показ объявления, а теми или иными способами размещает рекламу в СМИ. Площадки средств массовой информации отображаются длительное время, регулярно характеризуются высоким рейтингом и просматриваются массой пользователей. Вот и способ роста трафика на ваш интернет-ресурс.
Официально оба указанных способа считают «черными». Однако и тут на первый план выходит уместность и отсутствие наглости. Допускается наличие небольшого количества сайтов-«спутников», которые споро привлекают массу посетителей и увеличивают ссылочную базу. Только для нивелирования негативного эффекта укорачивается время их функционирования или применяют малое количество.
Главное: дополнительные сайты — это «приправа» в «сером» SEO, а не чрезмерное многообразие.
Обеспечить корректное прохождение по границам «оттенков серого» без смещения в «черное» удается только профессионалу. Дилетант, даже досконально изучив теорию и собрав массу аналитической информации, регулярно неспособен предвидеть «границы». Хотя и профессионал не гарантирует 100% безопасности, это владельцы бизнеса держат в голове.
Профессионал еще и понимает, что «серое» SEO не разработало единого алгоритма. В наличии приблизительные выкладки и расчет отдачи при применении того или иного приема. При этом в каждом случае подход меняется, включается творчество, выдавая ощутимый результат.
Каждый метод продвижения характеризуется заданной отдачей и продуктивностью. «Белые» методы доступны и удобны, но в ситуациях, когда сайт «уперся в потолок», помочь не смогут. Они обеспечивают стабильный результат, но без значимых прорывов. Это все равно падение, хоть и ощутимо замедленное.
Для прорывных эффектов подходят методы, которые запрещены поисковыми алгоритмами. Однако маркетологи научились извлекать пользу и из них. Применяя в малой мере и точечно, в итоге достигается эффект перехода на новый уровень поисковых позиций и продолжение работы «белыми» методами.
Интернет-агентство U-sl+Мирмекс использует в работе только проверенные и разрешенные методы. Однако знание возможностей применения их в ином контексте позволяет получать результат даже в безвыходных ситуациях.
Мы советуем сотрудничать с профессионалами, которые владеют многообразием приемов и инструментов для продвижения. Это обеспечивает вашему интернет-ресурсу достойные позиции на длительный срок.