Искусственный интеллект в помощь бизнесу

Развитие не останавливается. Регулярно появляются новые наработки и методики, призванные облегчить труд людей и повысить продуктивность. Искусственный интеллект не стал исключением. Развивая подобные технологии, уже в наличии вариант упрощения как минимум рутинных или типовых процедур, которые «машина» исполняет лучше человека. Это становится способом повышения конкурентоспособности, уменьшения затрат и роста перспектив развития.

Рассмотрим конкретные приемы применения технологий искусственного интеллекта, которые помогают бизнесу.

Обработка массивов информации для анализа

Продуктивность бизнес-процессов регулярно определяется качеством и обработкой исходной информации. Чем больше сведений о целевой аудитории собрано, исследовано ее увлечений и интересов, учтено сопутствующих процессов и закономерностей, тем выше продажи и прибыль. Даже профессиональный маркетолог не способен быстро и продуктивно проанализировать массу сведений с одинаковой степенью внимания. Искусственный интеллект поможет в этом вопросе.

Программа без ощутимых временных затрат проведет анализ по заданным параметрам и выдаст результаты, пригодные для принятия решения. Причем в наличии вариант провести обработку и анализ по набору и комбинациям параметров, что еще повышает продуктивность, тратя малое дополнительное время.

Решение же, как и интерпретация полученной информации, остается за человеком.

Генерация контента

Развитие нейросетевых технологий на основе искусственного интеллекта помогает бизнесу упростить процесс создания информационного наполнения для ресурсов компании в сети Интернет. Появились варианты создания текстового и визуального контента, который не попадает под Закон о защите авторских прав и пригоден для публикации на площадках организации. Публиковать массив картинок и текстов, созданных нейросетью, на интернет-ресурсе компании не продуктивный вариант, а вот генерировать основу для постов в социальных сетях или на иных площадках — пожалуйста.

Причем генерировать удается как напрямую контентную информацию, так и планы и наборы тем, интересных целевой аудитории.

В области визуального контента нейросеть помогает в генерации изображений, например модельного ряда товара. Загружаете в программу фото подходящей модели и вариации товара и получаете набор фотографий приемлемого качества, имитирующих студийную съемку.

Взаимодействие с клиентами

В этом вопросе речь идет о разнообразных чат-ботах поддержки и ответов на текущие вопросы клиентов по продукции компании. Прокачанный бот своевременно генерируют подходящие ответы на вопросы и, таким образом, увеличивает количество  довольной аудитории и заказов.

Причем своевременный и почти мгновенный ответ клиенту — важное условие для роста удовлетворенности. Клиенты не любят ждать и быстро переходят на ресурсы конкурентов. Бот с искусственным интеллектом способен удержать внимание и при необходимости споро привлечет живого оператора. При этом рутинные обращения к оператору не требуются, а значит, в наличии экономия ресурсов.

Помимо чата «Вопрос — Ответ» в наличии варианты создания разнообразных мини-предложений и подборок, учитывающих запросы клиентов и расширяющие итоговую корзину для покупки.

Расчеты на перспективу

Обработка массивов информации позволяет искусственному интеллекту не только анализировать данные для продуктивного построения рекламной кампании, но и в состоянии давать прогнозы на, например, рост спроса на ту или иную продукцию.

Это достигается при условии сбора информации, не ограниченного только компанией и ее клиентами, но и берется в расчет анализ ситуации на рынке и активность конкурентов.

Прогнозы выстраиваются как на сезонные или праздничные спросы на продукцию, так и на непланируемый «вирусный эффект» и проч. Подобные эффекты дают продуктивность в ситуациях, когда их вовремя заметили и отреагировали в короткие сроки, а то и предвосхитили.

Оптимизация логистики

Еще одно направление применения технологий искусственного интеллекта — логистика и инвентаризация запасов. Поиск оптимальных логических цепочек, своевременный учет запасов и прогнозирование заблаговременного накопления при планируемом росте спроса, контроль за состоянием сопутствующих технических решений и проч. позволяют повысить суммарную продуктивность и отдачу.

Человек не в состоянии охватить единовременно в должном фокусе каждый процесс, а искусственный интеллект — без затруднений.

Резюме

Искусственный интеллект — современный способ, помогающий в развитии бизнеса. В статье описали главные направления, существующие на текущий момент. Не стоит забывать также о том, что эта область развивается и дополняется. Не исключено, что через короткий срок появятся новые направления, которые оптимизируют и упростят еще больше бизнес-процессов.

Интернет-агентство U-sl+Мирмекс за использование нововведений и современных методик для развития. Мы используем технологии анализа информации и генерации контента с помощью искусственного интеллекта в нашей работе. При этом понимаем, что пока это с человеком не сравнится, а значит, без профессиональных кадров выкладки нейроинтерфейсов потеряют до 80% продуктивности. Поэтому призываем с умом использовать новые технологии и не увлекаться ими чрезмерно в «переходный период».

С нами для вашего развития будут применены лучшие решения!

Готовы сделать что-нибудь невероятное?

Давайте начнем