Онлайн-игры прочно вошли в жизнь жителей современных городов. В состоянии ожидания, в дороге на общественном транспорте, в обеденный перерыв, перед сном и проч. — ситуаций обращения к онлайн-играм масса. Многообразие и вариативность также оказывают ощутимое влияние. Причем пользователи логично предпочитают бесплатные игры. Но ведь создатели подобного игрового контента тоже ищут способы заработать. Поэтому логичным решением стало размещение внутри бесплатных, да и платных вариантов онлайн-игр рекламы.
В итоге маркетологи получили доступный и распространенный канал для расширения узнаваемости организаций и их продукции. Выбирая соответствующие сегменты игр, удается с высокой долей вероятности попасть в целевую аудиторию бизнеса.
Американская компания Motor Intelligence показала в открытом исследовании, что объем внутриигрового рынка рекламы оценивается в 7,85 млрд. дол. по информации на 2024 год. Причем планируемый рост этого сегмента — 11,35%. Эти показатели позволят за 4–5 лет повысить стоимость внутриигровой рекламы почти в 2 раза.
Отдельно отметим, что реклама внутри игр размещается в разных форматах. Типовой — это рекламные вставки через заданные промежутки игрового времени или инициируемые конкретными игровыми событиями. Этот вариант «в лоб» в массе раздражает людей и, хоть и дает плюс в узнавании, но не в позитивном ключе. Да и «рекламную слепоту» никто не отменял. Тут «берут» скорее массовостью показов, чем единичной отдачей.
Позитивным для бизнеса становится вариант размещения скрытой рекламы. Хотя это случай дороже и не в каждой ситуации подойдет. Пример: масштабные интернет-игры, где логотип компании размещен тематически внутри игрового пространства. В этом случае охваты ниже, но попадание в аудиторию больше.
Внутриигровую рекламу подразделяют согласно устройству, с которого осуществляют взаимодействие: смартфон, персональный компьютер, ноутбук, планшет или игровая консоль.
Преимущественный массовый сегмент в этом вопросе принадлежит мобильным приложениям, запускаемым со смартфонов. Для них используют вариант приобретения игровых бонусов за просмотр рекламы.
Варианты «продвинутей» включают в себя баннеры, перекрывающие действие игры, или нативные объявления, визуально подстраивающиеся под дизайн.
Среди рекламы, которая пользователям нравится, отмечен играбельный вариант. Он заключается в не просто рекламе иного приложения или ресурса, а демонстрации миниигры, которая полноценно работает в течение 30–60 секунд. Это позволяет пользователю не просто прождать время рекламы, а «поиграться» и, как вариант, перейти по целевой ссылке.
Наиболее раздражающим типом рекламы считаются всплывающие объявления между смысловыми блоками игры и перекрывающее обзор экрана. Причем закрывающий символ срабатывает не с первого раза или это обманка для инициации клика.
Как и каждый маркетинговый процесс, начинают взаимодействие с вариантом внутриигровой рекламы с очерчивания целевой аудитории акции или ее конкретной группы.
На основании полученной информации о людях подбираются подходящие игры и площадки для публикации. Лидерами в этой сфере считаются компании MyTarget, Unity Ads и AdMod.
Согласно имеющемуся бюджету, выбирают вариант подачи рекламного объявления и количество показов. По умолчанию стоимость рассчитывают минимально за 1000 показов. При этом цена одного показа варьируется от 3 до 50 руб.
После согласования организационных моментов в работу вступают дизайнеры и разработчики. В кооперации с маркетологом разрабатывают подходящий вариант.
Далее дожидаются запуска и начинают сбор статистики, аналитической информации и учет продуктивности. Если с течением небольшого времени планируемые показатели отдачи не достигнуты и ощутимо отличаются от запланированных, то в срочном порядке меняют подачу и стратегию, чтобы не растратить финансы впустую.
Внутриигровая реклама — позитивный инструмент для быстрого повышения узнаваемости компании и концентрации внимания на ее продукции. Однако в силу массовости охватов проявляйте осторожность. Ведь в наличии опасность как «слива» бюджета при некорректной проработке, так и получение обратного эффекта — массового раздражения среди целевой аудитории. Кроме того, качественная нативная реклама дорога в разработке, за счет задействования не одного, а ряда профессионалов.
Тем не менее, доверяя работу профессионалам, получаете продуктивный инструмент. Ведь современные средства сбора аналитической информации и ее обработки позволяют с высокой вероятностью выдавать показы интересующим компанию людям. Следовательно, плановая отдача достигается в 75% случаев.
Интернет-агентство U-sl+Мирмекс напрямую с внутриигровой рекламой не работает. Однако наши маркетологи способны рассчитать подобные рекламные кампании, дизайнеры подготовить материалы и проч. Это одна из сторон продвижения, а значит, соответствующий расчет выполняется при подходящей ситуации.
С нами продвижение вашего интернет-ресурса проводится по всем доступным направлениям!