Работы по продвижению и оптимизации контента на интернет-ресурсах рассчитаны в первую очередь на текстовую составляющую. SEO-профессионалы оптимизируют контент на страницах сайта, добавляют ключевые слова и фразы, разрабатывают способы для улучшения смыслового наполнения, что привлекает больше посетителей, лидов и клиентов. При этом это преимущественно работа с текстами.
Визуальное наполнение — изображения, видео и проч. контент — регулярно работает в качестве дополнения и упрощения восприятия людьми непосредственно при просмотре страниц. При этом оказывается, что поиск по картинкам в сети также характеризуется определенными позициями и способен повысить суммарный рейтинг интернет-ресурса.
Разберем, какие тонкости и ограничения предоставляет работа с изображениями.
Оценить продуктивность изображений на сайтах напрямую не получается. Ведь считается, что умные пользователи осуществляют поиск текстов и подобной словесной информации. Ведь это варианты ощутимой смысловой нагрузки.
Изображения регулярно воспринимают не только даже как дополнительный смысловой элемент, а как способ форматирования, облегчения восприятия текста, а также как вариант пояснения информации и привлечения внимания. В ощутимом проценте случаев это так. Тем не менее картинки на сайтах параллельно играют ряд ролей:
Публикация картинок на сайте — задача не однозначная. Качественные изображения, расширение которых позволит отображать в ощутимом качестве на различных устройствах и при разнообразных разрешениях регулярно характеризуются ощутимым «весом». Для сайтов это недопустимо. Чем больше «вес» изображения, тем больше «вес» страницы. Это тянет за собой увеличение скорости загрузки страницы и даже сайта целиком. Вместо плюса по продвижению, получаем урон за счет падения юзабилити.
Поэтому опытным путем дизайнеры, веб-программисты и маркетологи выяснили, что изображения нужны и важны, однако на них накладывают следующие ограничения:
Таким образом, для того чтобы картинка начала «работать» на продвижение над ней исполняют следующие манипуляции:
Еще раз отдельно упомянем о необходимости использовать собственные изображения. Наличие неуникального визуального контента хоть и «разбавляет» видимую часть интернет-ресурса для пользователей, но не играет позитивной роли при присвоении рейтинга поисковым ботом.
Конечно, утопично, чтобы каждое изображение на сайте было собственным. Использование возможностей бесплатных и платных стоков картинок допустимо. Однако значимые изображения, картинки товаров, визуальная демонстрация услуг компании со стандартными изображениями не поможет продвинуть сайт, а иногда наоборот вредит репутации.
Отдельно в текущем времени задумываются о публикации ссылок на интернет-ресурс компании в социальных сетях. Большинство их них помимо ссылки автоматически «подтягивает» и выводит титульную картинку с соответствующей страницы сайта. Поэтому учитывайте, чтобы подходящее для этого изображения автоматически форматировалось под требуемый формат и не теряло внешнего вида.
Для интернет-магазинов для изображений важна выгрузка и масштабируемость под вывод в блоке товаров в поиске. Эта область обретает популярность и приносит по статистике до 150% дополнительного трафика на сайт из поиска. Это потенциальные заказы.
Работа над продвижением интернет-ресурса кропотливая и многоступенчатая. Каждый параметр характеризуется собственным значением и вкладом. Поэтому и у изображений в наличии позитивная роль.
Опытные SEO-специалисты и маркетологи отслеживают, чтобы публикуемые картинки не только красиво смотрелись на страницах сайта, но и несли смысловую нагрузку в описательной части, позитивно транслировались на сторонних площадках и привлекали массу клиентов.
Интернет-агентство U-sl+Мирмекс утверждает, что в продвижении нет мелочей. Изображения важны, особенно учитывая выработку привычки современных пользователей сети по просмотру визуального контента. Мы призываем вдумчиво относиться к каждому типу публикуемого контента, ведь это залог продуктивности работы продвижения и популярности у клиентов.
С нами ваш сайт понравится и человеку, и боту!