Рассылками по электронной почте не удивишь людей уже ряд лет. Это продуктивный и доступный способ оповещения клиентов. Однако в последнее время зародились тенденции, считать этот вариант пережитком прошлого. Это неверно. Конечно, подход к организации email-рассылок за прошедшее время изменился, хотя бы потому, что раньше личную почту проверяли преимущественно на стационарном компьютере, а теперь на экране смартфона. Значимость не упала, изменился лишь подход, который нуждается в учете.
Каждая email-рассылка — это набор стандартных операций или шагов, который при последовательном выполнении занимает малый промежуток времени при значимой продуктивности.
При создании рассылок обратите внимание на:
Проработка указанных шагов, однако, не гарантирует, что само наполнение письма не оттолкнет. На этом случай также имеется краткий гайд по типичным ошибкам:
Отдельно отметим, что, какие бы email-рассылки не организовывали, уделите особое внимание «обратной связи» и анализу. Отслеживайте, какие кампании оказались удачными, какие не принесли ожидаемого результата, а что «зашло» конкретным клиентам. Это позволит сформировать будущие рассылки с повышенной продуктивностью.
В настоящее время на рынке существует значимый набор инструментов для организации email-рассылок. Мы упомянем те, которые считаем удобными и продуктивными в универсальном контексте.
Российский сервис с широким функционалом. Аналог широкоиспользуемого мирового сервиса рассылок MailChimp, запрещенного в РФ в 2023 году.
DashaMail позволяет авторизованным пользователям работать согласно полному функционалу без ограничений в пределах 100 подписчиков и генерации в месяц до 2000 писем.
При регистрации достаточно указать информацию контактного лица, а также основные сведения об организации, ее профиле деятельности и интернет-ресурсе.
Пользователю предлагают к выбору порядка 150 шаблонов писем, а также предоставляют набор вариантов для отображения форм подписок.
При работе с уже отосланными письмами появляются варианты отслеживания статистической информации по количеству открытий, кликов, реакций на тот или иной контент в письме и проч.
DashaMail удовлетворяет 95% запросов, которые высказывают организации по отношению к email-рассылкам. Однако в наличии и недостаток: при неиспользовании сервиса в течение двух месяцев аккаунт автоматически удаляется без права восстановления.
Другой отечественный сервис рассылок — UniSender. Позиционируется как для профессионального использования, поэтому в наличии сложный интерфейс для взаимодействия, а также варианты работы по платной подписке.
Сложность в заданной степени нивелируется тем, что, пока аккаунт в статусе новичка, в наличии подсказки по механизму взаимодействия с инструментом. Бесплатный вариант также присутствует, но ограничен 100 подписчиками и 1500 писем в месяц.
Отличительными особенностями сервиса становятся варианты авторизации как через собственный аккаунт, так и через Google.
Недостаток: обязательность в использовании корпоративных доменов. В противном случае письма с вероятностью 95% уйдут в «Спам».
Платный инструмент профессионального уровня. Демовариант для ознакомления подразумевает ограничения в 200 адресов и 1000 писем.
Отличительная особенность: позволяет работать не только с emal-рассылками, но и иными вариантами рассылок.
Благодаря расширенному функционалу, позволяет собирать информацию о кликах и активности пользователей в Яндекс.Метрике и Google.Analytics, упрощена процедура добавления в письма кликабельных иконок социальных сетей.
Однако, несмотря на широкий функционал, подходящий пользователю любого уровня, для стандартизированных рассылок сервис предлагает только два шаблона. Остальное придется создавать самому.
Использование email-рассылок не теряет актуальность с течением времени. Меняются вид и подходы, но суммарная концепция продуктивности сохраняется. Статистика утверждает, что при среднем показателе чтения рассылок в социальных сетях в 2–3% электронные письма сохраняют этот показатель на 25–30%.
Кроме того, при проработке целевой аудитории и использовании профессиональных инструментов в наличии вариант создания рассылок, ориентированных на четкие группы целевой аудитории. Это по умолчанию поднимает показатели ответной реакции на порядок.
Также позитивный момент в использовании рассылок — это то, что без труда удается рассчитать релевантность и окупаемость. Для бизнеса это немаловажный параметр, ведь позволяет планировать бюджет, а также на начальных этапах отказываться от растратных стратегий.
Использование специализированных сервисов для генерации email-рассылок предпочтительнее, чем ручной способ, т. к. позволяет избегать попадания в «Спам» и экономит время на создание кампаний по рассылке. Для экономии бюджета и при желании найти «свой» вариант каждый сервис предоставляет бесплатный вариант, что на первом этапе предпочтительно.
Интернет-агентство U-sl+Мирмекс работает с email-рассылками, как одним из доступных способов продвижения компании в сети Интернет. Тщательная проработка писем и их адресация позволяет создавать массу продуктивных предложений, которые принесут прибыль при адекватных затратах.
С нами ваш бизнес продуктивно развивается!